среда, 21 января 2015 г.

Масло для ногтей и кутикулы MASURA BASIC




После использования ремувера я всегда наношу на кутикулу масло, это помогает мне сохранить ее в красивом виде долгое время. Удаляю кутикулу я где-то два-три раза в месяц, раньше, когда у меня не было масел (я больше воспринимала это как необязательный продукт по уходу) моя кутикула уже через несколько дней после маникюра лохматилась, выглядела очень сухой и некрасивой. Тем более что я люблю фотографировать лаки для ногтей, а там нужно обязательно делать фото макро - кутикула должна быть идеальной. В этом мне помогают различные масла, сейчас расскажу об очень достойном представителе)

Масло для кутикулы BASIC от Masura.


Масло прозрачное и совершенно без запаха. Я наношу его много, поэтому впитывается долговато, но делами заниматься масло не мешает, так как не стекает и не пачкается. Иногда для быстрого увлажнения наношу чуть-чуть и втираю пальчиками, тогда уже впитывается быстрее, оставляя кутикулу напитанной.


Кутикула совершенно не лохматится (с маслами я уже давно забыла как это) действия хватает надолго. Это масло я еще наношу после каждой покраски ногтей)

Здесь у меня этот лак. С долгосохнущими лаками я использую  это средство два в одном (сушка и уход)


Продукцию компании Masura можно приобрести
в интернет магазине masura.ru  


Комментариев нет:

Отправить комментарий