среда, 11 мая 2016 г.

Dance legend Indistar - Sailor Moon.

Сегодня хочу показать маникюр, где я совместила три фирмы, но героем отзыва будет один лак)
 Dance legend Indistar 10 — Sailor Moon. 



Наполнение лака очень богатое!
Здесь маленькие голографические звездочки и полумесяцы, голубой блестящий глиттер двух размеров, крупный матовый голубой глиттер, маленькие слюдяные квадратики и розово-голубой шиммер.
По-настоящему волшебное наполнение! Смотрится это потрясающе))

Да, фотографии флакона очень много, но н такой красивый! Особенно мне нравится этот дуохромный розово-голубой шиммер)


На ромашке в два слоя лак выглядит так.

 И у меня получился вот такой вот такой нежный маникюр.
Он ассоциируется у меня с колыбельной, нежностью, детской беззаботностью. Как приятно носить маникюр, когда от него такие приятные эмоции))


Топ несомненно украшает обычные кремовые оттенки, увеличивает стойкость маникюра.
Вообще, вся это коллекция Indistar мне очень понравилась. Но, оттенок Sailor Moon, несомненно, звездочка коллекции!

Очень красивый, в какой-то степени волшебный, беспроблемный лак.
Я люблю его использовать на пастельные оттенки лаков, но представляете какой космос получится, если нанести его на черный или темно-синий?!)

Я еще хочу попробовать совместить его с гель-лаком, чтобы поносить подольше эту красоту, которая не надоедает)

3 комментария: