вторник, 13 октября 2015 г.

Alvin D'or Prismatic 2712 и 2710.

Я очень люблю лаки для ногтей, а особенно всякие блестяшки и голографики. Недавно увидела и эти голографики от Alvin D'or, стало очень интересно их попробовать, во флакончике в магазине они блестели просто невероятно!


Я купила два лака. Они совершенно одинаковы по характеристикам.

Оба очень густые и пигментированные. Состоят из желейной основы и огромного количества голографического глиттера. Наносятся они на ногти сложновато из-за густоты, да еще и быстро сохнут на кисточке. Думаю в следующий раз разбавлю их, а то наносить такой лак нет никакого удовольствия.
Сохнут лаки достаточно быстро, после высыхания проявляется их шершавый финиш, почти что песок. Блестят в таком виде они не очень, так что им требуется хороший топ (причем оочень много!). На фото лаки покрыты в два слоя, но все равно глянца нет, эти лаки настоящие топоежки!
Носится этот лак у меня очень плохо, не знаю почему. На второй день уже сколы (которые я замазываю этим же лаком и хожу еще один день). А ведь в среднем я ношу лаки по 3-4 дня. Это мой первый лак который так быстро скалывается.

~ Первый лак - пурпурный оттенок 2712.


Очень красивый оттенок, который вспыхивает разноцветными искорками на солнышке или при искусственном освещении.



~ Второй оттенок - красный 2710.


Просто идеальный оттенок красного, в этот лак я по-настоящему влюбилась! Люблю его, даже зная, какой он капризный.


Немножко украсила стемпингом этой краской.


Мне реально очень понравился эффект этих лаков на ногтях. Они очень красиво блестят и переливаются! Но довольно капризны в нанесении и в стойкости.
Поэтому ставлю троечку за качество, и поставила бы 5 за красоту. 


3 комментария:

  1. Красавчики, красный очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он мой любимчик) Жаль тх немного расстраивают..

      Удалить
  2. Красиво переливаются! Может, на базу наносить.

    ОтветитьУдалить