вторник, 30 мая 2017 г.

Моя супер подушка для всего тела в форме U ))

Немного необычный отзыв для моего блога, но поделиться радостью хочется и тут)))


Я очень давно хотела себе такую подушку и наконец-то исполнила мечту сделав заказ в интернет-магазине Биоподушка. Магазин просто шикарный, чего там только нет, огромное количество разных подушек, комплектов постельного белья, одежды для малышей и т.д. Это лучше один раз увидеть, чем услышать))

Подушка для всего тела – это не мягкая перина, в которой «утопает» спящий. Это ортопедический аксессуар с продуманной конструкцией, которая поддерживает позвоночник и суставы в правильном анатомическом положении, снимает напряжение с мышечных тканей, улучшает кровоснабжение и устраняет стрессовое состояние.На ней можно разместить не только голову, а сразу несколько частей тела – туловище, ногу, руку. Удобна она во время сна и в качестве опоры для спины.


Подушка пришла к почтовой коробке, внутри упакована в красный чехол с замком и ручкой для переноса.


К подушке я взяла чехол, а второй положили в подарок! Очень приятно было получить такую красоту как презентик)) - 100 % хлопок.


В посылке также нашла милые вещички -


Моя подушечка, несмотря на размеры и превосходное качество имеет вполне бюджетную цену для такого товара - со скидкой стоит 2640 р!


Немного по размерам -
Ширина - 60 см, высота - 150 см.
С моим ростом 172 см в подушке очень комфортно, она реально большая и очень уютная)



На сайте при заказе подушка выглядела просто белоснежной без рисунков. А оказалось, что она имеет нежный принт, который даже не хотелось скрывать наволочкой поначалу))


Наволочка одевается тяжеловато, если делать это одной. Но на ютубе есть видео где показывается как это сделать вдвоем легко и быстро! Что мы и сделали)



Подушка очень гибкая, ее длинные ноги сгибаются в любые стороны. Что очень удобно, я ее кручу-верчу при отдыхе только так, потом она без проблем возвращается в свое исходное состояние - подковки.



Подушка прекрасно выдерживает вес всего тела, так что спать и отдыхать стало невероятно комфортно. А днем я использую ее чтобы просто удобненько полежать с планшетом, буквально скручиваю подуху как бублик и опять она достойно выдерживает все мои задумки)
Да и в интернете полно советов как использовать такую подушку не только для комфортного сна и отдыха, но и для кормления ребенка.



~ От каких проблем поможет избавиться такая подушка?
А нужна она если хотите:
~ забыть о бессоннице и вернуть крепкий сон в течение всей ночи;
~ избавиться от болей в пояснице, шейном отделе, грудном отделе;
~ позаботиться о здоровой осанке;
~ расслабить мышечные ткани и нервные окончания;
~ снять стресс, состояние беспокойства в результате переутомления;
~ снизить отечность;
~ комфортно высыпаться на поздних сроках беременности.

И со сказанным я совершенно согласна!
Хочу отметить, что сон на такой подушке отличается от сна на обычной. Лично у меня часто болела спина от сидячей работы за компьютером, но даже после сна и отдыха не проходила усталость и боль в мышцах спины и шеи. А сейчас ощущаю насколько стало легче.
Такая подушка поддерживает все тело, и что главное - позвоночник. Прямо чувствуется как расслабляется поясничный отдел и спина и от этого каждое утро такой кайф и умиротворение, что просто не передать))

В общем, это действительно вещь! Думаю, это мое открытие года, сейчас жалею что не познакомилась с этой подушкой раньше. Все думала, что такая подушка не обязательная и можно обойтись без нее. Но поверьте, с ней в тысячу раз лучше))
Такую подушку-подковку могу посоветовать всем-всем! Не только для беременных, но всем кому хочется превратить свое сон и отдых в более эффективный и здоровый.

Спасибо за такое чудо


4 комментария:

  1. Да, в беременность очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такую подушку во время беременности моя дочь постоянно таскала за собой. Без нее она даже прилечь не могла. Потом передала ее по наследству своей подруге.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, действительно ли эта подушка эффективна, но идея мне безумно понравилась. Срасибо, что рассказали.

    https://umnicaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить