понедельник, 6 апреля 2015 г.

Лак для ногтей MASURA Недельные лаки N ̊ 7

 Всем привет!
Эта новинка от Masura стала для меня очень долгожданной, так как лаки на мне держатся средне, неделю мало что ношу. Кремы, например, ношу по три дня, глиттеры могу чуть подольше. Но неделю редко кто может выдержать, поэтому мне так интересно было использовать лаки с заявленной недельной стойкостью.
У меня три оттенка и специальный топ с фотоинициаторами к ним.


Сразу расскажу немного о характеристиках.
Лаки кремовые по консистенции, хорошо ложатся в два слоя. Даже собственный глянец у них отличный, но для стойкости все равно надо будет покрыть специальным топом.
Сам топ немного густой по консистенции, имеет хорошо набитую упругую кисть, мне очень нравятся такие. Я наношу топ через 5 минут после лака, сохнет все вместе минут 15 (раньше не проверяю). Топ не проседает, дает отличный влажный глянец, который сохраняется все время ношения лака.

~ Гренадин.
Это очень красивый женственный розовато-ягодный оттенок. Очень хорошо пигментирован, можно даже обойтись одним плотным слоем. У меня два тоненьких)


~ Брызги танжерина.
Очень сочный и яркий оттенок оранжевого. Для меня непривычный цвет, немного не мое. А вот любительницам яркого и смелого оттенок очень понравится, так как на руках он выглядит очень красиво))


~ Колокольчик.
Этот оттенок стал моим любимым. Удачно подобранный цвет - такой светло-синий, немного припыленный. У себя в деревне в лесу я видела колокольчики именно такого цвета, так что даже без названия у меня возникают ассоциации с этим прекрасным цветком)
Лак очень красиво смотрится на руках. По характеристикам такой же послушный и легкий в нанесении.


Захотелось немного украсить лак стемпингом, для этого использовала лак Белый кварц из коллекции Драгоценные камни. Он отлично подошел для стемпинга, дал четкий и насыщенный отпечаток.
Я все еще учусь делать стемпинг, так что он у меня получился не идеальным, немного смазался, но мне все равно очень понравилось)
Сверху покрыла недельным топом.


А теперь самое интересное - действительно ли лак держится неделю?
Я до конца не верила, что обычный крем без глиттера продержится так долго, но эксперимент показал обратное)) Лак отлично продержался трудовую неделю, только на указательном пальце (это даже не скол) я срезала лак об захлопнувшуюся форточку, когда ковыряла его. На остальных ногтях покрытие прекрасно держится.
Фото на седьмой день (просто на слово я не верю, так что без фото не обойтись)) -


По-моему отличный результат! Тем более что потертых торцов в жизни не видно, так что лаки смело могу рекомендовать. Сама я буду частенько краситься ими, особенно когда не хочется перекрашивать ногти раз в два-три дня))

Продукцию компании Masura можно
приобрести в интернет магазине masura.ru

4 комментария:

  1. Какие хорошенькие оттенки, очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Все три очень красивые, но особый восторг доставляет оранжевый – чудесный позитивный оттенок. Лейсан, спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень лаки Масуры нравятся, но вот эти просто ужас( Ложатся кошмарно, отслаиваться начинают чуть ли не сразу(
    Кстати коллекцию сняли и продолжать выпускать не планируют.

    ОтветитьУдалить
  4. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/Europe%20Russian%20Federation______895%20%20Members
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back
    ++++++++++++++++
    Get a special price for your blog! with compliments
    Best Regards
    Chris
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/13//15041310430618874513169450.png

    ОтветитьУдалить