вторник, 7 июня 2016 г.

SOUFEEL Charm Bracelets. Браслет Soufeel.

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от интернет магазина Soufeel и показать мой браслетик оттуда. 



Немного о сасмой компании -
Компания Soufeel выпускает изделия из стерлингового серебра 925 пробы, имеет гарантию в течении 365 дней с момента покупки и сертификаты качества. Все это несомненно располагает к себе и вызывает доверие.

Перед заказом нужно зарегистрироваться, процедура элементарная и не вызывает затруднений.
После этого можно начинать выбирать себе понравившиеся аксессуары и добавлять их в корзину.





Если вы, как и я, хотите собрать себе браслет, то с выбора основы и нужно начать. 
Есть три разных вида браслетов - кожаный, жесткий и гибкий. У меня мягкий гибкий браслет 17-ого размера (на руку 14,5см).



Выбирая шармы я обязательно читала его описание и характеристику. Здесь можно найти вес, параметры и материал.




Самое интересное, это конечно шарм созданный по индивидуальному заказу. Многие используют фотографии родных, но я выбрала любимую картинку цветов. 




Мой индивидуальный шарм выполненный по заказу)


Посылка пришла мне за 12 дней. Кстати,  на сайте действует акция - бесплатная доставка от 59$.


 В коробочке лежал бархатный мешочек с моими покупками, сертификат о качестве одобренный международной организацией SGS и салфетка для чистки серебра.
Все с логотипами Soufeel.





Этот браслет подошел мне идеально! Можно носить как полностью заполненный браслет, так и парочку шармов.





Внутри замочка проба -


А сейчас расскажу немного о шармах, которые я выбрала.
Первый шарм, это Personalize Your Charm.


Нежное сердечко с фотографией с одной стороны и с прозрачными кристаллами с другой.


Проба -




Шарм Love.
Мимо этого шарма очень трудно пройти мимо, особенно романтическим натурам) Очень красивый шармик с крупными розовыми кристаллами Сваровски и сердечками. 




Проба -


Шарм Interlaced Heart.
Еще одно сердечко в моей коллекции. Это по-настоящему ювелирная работа, а ее синие кристаллы сверкают просто невероятно!




Проба -



Шарм Love of Swan.
Это мой самый любимый шарм! Что может быть романтичнее и прекраснее пары лебедей? Это настоящий символ бесконечной любви и верности)



Проба -



Шарм Evil Eye.
Еще один мой фаворит. Очень красивая и тонкая работа, для меня это не просто шарм, а настоящий оберег.



Проба -


Собранный браслет Soufeel -






На руке смотрится очень красиво и нежно)


Его можно сочетать с разными стилями. Например, с шортиками или платьем.




Этот браслет мне нравится с каждым днем все больше и больше. Наверное потому, что я собирала его сама и каждый шарм в ней не случайность.








Это действительно качественное ювелирное изделие, которое как нельзя лучше подойдет для подарков самым любимым или просто порадовать саму себя) Море прекрасных эмоции обеспечены!

Ссылка на интернет-магазин Soufeel.com
Вы можете получить дополнительную скидку 5 % по коду BLOG5.

2 комментария: