суббота, 14 марта 2015 г.

MASURA Лаки-эффекты «Драгоценные камни»


Лаки-эффекты «Драгоценные камни» - это самая новая коллекция от Masura. Самая интересная, удивительная и необычная, такого я никогда не видела и даже представить себе не могла! Эти лаки не похожи на обычные магнитные лаки, они дают глубокий, переливающийся эффект. А сколько всего интересного можно с ними сделать!

У меня есть три лака и база к ним "Белый кварц". Также к ним необходимо купить магнит, который и делает эффект камней на ногтях. Он очень красивый и удобный.


Сначала я попробовала лаки на ромашке. Нанесла лаки на черную подложку и сделала эффект камня "кошачий глаз". Делается он очень легко, всего лишь нужно подержать магнит вертикально над лаком 5 секунд.

Здесь у меня лаки "Сияющий гранат", "Аметист любви" и "Лазурит счастья".
Какие-то мистические и загадочные лаки))


Я попробовала лаки на базе Белый кварц, это белый лак, хорошо перекрывающий ноготь с первого слоя. Лаки на них получаются более светлыми, но мне больше всего понравилось на черном лаке. Поэтому покажу по ноготку.


С помощью магнита можно сделать множество вариации - это кошачий глаз, различные вертикальные и горизонтальные полоски. И самое главное - эффект настоящих драгоценных камней на ногтях.

Лак дает ощущение, что на ногтях толстое покрытие, гелевое, а на деле всего лишь тонкий слой базы и лака! Глянец свой великолепный, так что топ вообще не нужен.

Сейчас я люблю делать двойные маникюры, поэтому покажу лаки по два.
Эффект натурального камня делается очень легко - нужно нанести лак на цветную базу и потом хаотично размазать его кисточкой и поднести магнит, сначала вертикально, а потом горизонтально. Получается всегда по-разному и очень красиво, присутствует ощущение глубины и игры света, как в настоящем драгоценном камне)


Оттенок "Сияющий гранат" и "Аметист любви" на черном лаке.


С этими лаками очень легко работать, они послушные, саморазравниваются на ногтях даже после хаотичного размазывания лака. Сохнут полностью минут за 15, топ сверху, как я и говорила не нужен, глянец свой великолепный.

А теперь покажу мое любимое сочетание. Лаки "Лазурит счастья" и "Сияющий гранат".


 C этими лаками эффект камней получается изумительный! Свет так и бегает по ногтю показывая глубину и объем лака.

Поближе:

Ну просто космос какой-то! Я кажется вижу млечный путь))


Выглядит это так эффектно и красиво, а делается так легко!

Я просто в восторге, да и все кто видел лак на моих ногтях тоже. Он очень выделяется и привлекает внимание.
Новинка по-настоящему удалась, это просто потрясающие лаки-эффекты!


Продукцию компании Masura можно
приобрести в интернет магазине masura.ru

5 комментариев: