среда, 27 мая 2015 г.

6 гель-лаков MASURA из коллекции Кошачий глаз.


Новая коллекция магнитных гель-лаков Masura.
Лаки не зря называются "Кошачий глаз", они действительно очень сильно напоминают этот камень. Благодаря магниту на лаке создается переливающаяся световая полоска, которая перемещается по ногтю при повороте рук. Смотрится это очень красиво и необычно, я лично постоянно вертела пальчики и любовалась на этот прекрасный оптический эффект.
Полоску можно делать вертикальной и наискосок. Но именно первый вариант мне нравится больше, так получается настоящий кошачий глаз.

Очень стильные маленькие флакончики, на крышке цвет гель-лака полностью передан с его глубиной и переливами, становится сразу понятно, что во флаконе необычный лак.
У меня 6 оттенков и специальный топ к ним.


Все оттенки на ромашке в три слоя. Слева направо:
Бенгальский тигр, Зеленая анаконда, Южная нимфа, Синий кит, Северный барс и Гламурная львица.


Бенгальский тигр (296-04) и Зеленая анаконда (296-05).
Тигр песочно-золотого цвета, а Анаконда приглушенно зеленая.
Оттенки схожи по текстуре, они довольно прозрачные, поэтому я решила использовать их на черную подложку в один слой. Благодаря этому полоска получилась очень яркой и четкой.






Южная нимфа (296-10).
Глубокий трявянисто-болотный оттенок с зелеными блестками. Хорошо пигментирован, у меня нанесен в два слоя. Магнит я прикладывала после каждого слоя, поэтому эффект "кошачьего глаза" получился довольно выраженный и яркий.




Гламурная львица (296-07).
Ягодный бордово-коричневый оттенок с золотыми блестками. Красила также в два слоя. Полоска от магнита получается малиновая, перемещается по ногтю при наклоне.




Северный барс (296-14) и Синий кит (296-03).
Самые мистические оттенки, темные и глубокие, их объединяет синяя полоска "кошачьего глаза".
Барс - это фиолетовое желе с синими и сиреневыми блестками, мерцание которых видно даже с вытянутой руки. А Кит - черное желе с синим шиммером.
Они более прозрачные, но я смогла уложить их в два слоя, просто второй слой красила чуть плотнее. Полоску также делала после каждого слоя.



У всех гель-лаков я снимала липкий слой после второго слоя и красила специальным топом "Кошачий глаз". Его не нужно сушить в лампе, он самостоятельно высыхает за 5 минут. Глянец дает влажный, как у гель-лакового топа. Радует, что и обычные лаки им можно будет покрывать для красивого глянца и стойкости.



Всю коллекцию можно посмотреть  здесь, а я показала лишь малую часть.

2 комментария:

  1. Гламурная львица мне очень понравился ! С удовольствием подписалась на твой блог ) Заходи ко мне в гости http://www.gronskaya.com/ буду рада общению)

    ОтветитьУдалить