вторник, 20 января 2015 г.

Базовое и верхнее покрытие для ногтей Masura Base&Gloss 2in1


Я люблю текстуру песочных лаков, но иногда и это надоедает - хочется глянцевые ноготки. В этом маникюре я использовала белый песок от Golden Rose и розовый от  Masura. Эти лаки мне очень нравятся, для разнообразия решила сделать их глянцевым. В этом мне помогла эта топ/база.

От производителя:
Густая база рекомендована для маникюра, педикюра. При нанесении на лак обновляет цвет лака и заполняет микротрещинки лака, полностью восстанавливает лаковое покрытие. Может быть использована для перекрытия декоративных элементов плоскостного дизайна (роспись, фольга, блестки). Высокий блеск. Не содержит толуола и формальдегида.
По консистенции топ/база немного гелевая, ложится плотно и не стягивает лак. Я использую его чаще как топ, хотя и в виде базы она очень хороша - после смывки лака мои ногти выглядели замечательно.

В первоначальном виде лаки выглядят вот так, я проходила с таким маникюром денек и решила обновить. (белый Golden Rose и розовый  Masura)


Пески вообще сложновато сделать глянцевыми, но с этой базой мне понадобилось всего два слоя, песочная текстура полностью перекрылась. Блеск глиттера стал более явным, жаль во время фотографирования не было солнца, с ним блеск ослепительный!


Пески сами по себе долго носятся, а топ еще придал им стойкости, носила я этот маникюр 5 дней в отличном состоянии) Обычный лак этот топ делает идеально глянцевым, это понятно, поэтому я хотела показать действие именно на песках.

Такое средство будет отличным помощником и для любителей стемпинга - один слой сверху и идеальный глянец + высокая стойкость обеспечены.)

Продукцию компании Masura можно
приобрести в интернет магазине masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий