воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Бальзам для губ TONY MOLY Petite Bunny Gloss Bar.




 Пользуюсь этой зайкой уже год, а он до сих пор сохраняет лидирующее место среди моих блесков и бальзамов) Очень люблю его за комфорт на губах и нежный цвет.


У меня оттенок № 5 - Персик. Мне не идут яркие оттенки, а светлые и нежные  подходят идеально. В линейке этих заек также есть нежно розовый, давно любуюсь на него, думаю его и возьму следующим)

Упаковка бальзама не нуждается в комплиментах, она чудесна! Читала, что у некоторых стик бальзама заедает, бальзам не вкручивается обратно. У меня за год ни разу не заел, поэтому мне не на что жаловаться.

А теперь посмотрим как выглядит бальзам на губах. Он очень приятно ложиться, придает губам нежный оттенок, очень натуральный и свежий. Кстати, бальзам и пахнет приятно - персиковой конфеткой)



На фото супер-макро немного видно как бальзам затек в трещинки, в жизни этого совершенно не видно! Я бы даже сказала - покрытие идеальное.
Пользуюсь этим бальзамом чаще всего летом, поэтому расход у него такой минимальный. Губы он мне не сушит, ведет себя очень достойно)
Поэтому я крайне довольна этой милой зайкой,  упаковка и качество - на высоте!

3 комментария: