среда, 25 февраля 2015 г.

Memebox Christmas Collection #1 Stress-Free Holidays Review

Обзор коробочки Мимибокс - Christmas Collection #1 Stress-Free Holidays. 


Я давно увлекаюсь корейской косметикой, давно хотела познакомиться и с этой корейской коробочкой красоты - Memebox. Каждая из коробочек имеет тематическое наполнение, я выбрала себе коробочку из Новогодней коллекции #1 Stress-Free Holidays. Коробочка обещает бороться с недостатками кожи, вызванной стрессом. Интересно :)


Коробочка стоила 23 $ + 6.99 $ доставка.
Итак, в коробочке 6 полноразмерных средств: 



Recipe By Nature - Ice Cream Swing Gloss - 01 Very Lovely. 6g.
6 $.


Всего блесков три вида, я рада, что в коробочке нежно-розовый вариант. Мне такое точно подойдет. :)



Очень красивый и милый блеск для губ в виде мороженого, который также можно носить как брелок)) Блеск имеет богатый состав, содержит масла: жожоба, аргановое и виноградных косточек. Должен питать и увлажнять потрескавшиеся губы.
Он действительно хорошо ухаживает за губами, дает легкий розовый оттенок, который можно варьировать. Например, при нанесении зачерпнуть кисточкой больше розовой или белой части блеска. 
А еще он очень вкусно пахнет! Запах конфетно - клубничный, очень приятный. :)



Angel's - Black Head Eraser Coconut 97 %. 100g. 
12 $.


Это мыло обещает убрать акне, угри,  пятна и даже морщины, оно имеет уровень pH 5,5, который совместим с кожей.
Мыло довольно сильно пахнет, но аромат приятный, не совсем кокосовый, а какой-то цветочный, парфюмерный.


Я вообще люблю умываться мылом, но только специальным для лица)) Это мыло  хорошо очищает кожу и чистит поры,  не сушит. Мне кажется действительно будет влиять положительно на нежелательные высыпания на лице. Кожа после него мне нравится, так что  буду пользоваться с удовольствием.



Dipodeur - Dress Perfume. 150ml
19 $.
№ 27 Iris &Whitebouquet.


Духи, которые нужно брызгать на одежду или белье,  они дают свежий и легкий аромат. У меня номер 27.  Он очень приятно пахнет, сложно описать чем, но аромат приятный, цветочный и очень свежий.


Мне нравится распылитель у духов, он удобный и брызгает легким туманом. Аромат у него не очень стойкий, зато большой объем) 
Не знаю как пахнут остальные духи, но эти мне очень понравились. Так что я рада, что мне попался именно этот вариант. :)




 DD'ell - Moisture Facial Mask - 04 Gold Kiwi.  23g.
7 $.


Это увлажняющая маска для лица с Золотым киви. В состав маски входит океанская вода и витамины. Витамин С, содержащийся в маске, уменьшает пигментные пятна,  вызванные воздействием ультрафиолетового излучения.


Я очень люблю маски - тряпки для лица, поэтому это средство было первым, что я попробовала. Она правда немного большого размера, чем те маски, которые я пробовала раньше. Имеет приятный фруктовый аромат. 
Мне очень понравилась маска, она очень хорошо напитала кожу. Остатки средства я нанесла на лицо и шею, похлопывающими движениями распределила и дала впитаться. Лицо сначала было немного липким, но потом липкость прошла, эффект в итоге замечательный. :)


NEOGEN - Neoday Don't Cry, Armpits Deodorant Perfumed Stick. 15g
17 $. 


Дезодорант содержит мяту, эвкалипт и ледниковую воду. Он обладает антибактериальными, дезодорирующими и освежающими свойствами. Совершенно не липкий.


Дезодорант - Не плачьте, подмышки! :)
Очень приятный мятный цвет в оформлении, немного был непривычен размер дезодоранта, он намного меньше и легче, чем наши. Зато будет удобно носить с собой.
Пахнет чем-то свежим, немного мыльным ароматом. 
Сейчас зимой потоотделение не сильное и дезодорант хорошо справляется  и выполняет все  обещанное. Посмотрим, что будет летом.



Shara Shara - Gold Label Repescargo Cream. 50 ml
41 $.


Интенсивный питательный крем содержит 70% экстракта муцина улитки, коллоидное золото, жемчужный порошок, фукогель, пептиды, бетаин, витамин Е, экстракты алоэ-вера и зеленого чая и многие другие полезности.)
Активизирует иммунные системы защиты кожи, запускает регенеративные процессы.
Успокаивает чувствительную кожу, не вызывает аллергию, дарит чувство комфорта.


Вот этот крем мой фаворит! Давно хотела его попробовать, уже думала прикупить пробники, так что я очень рада полной версии крема в коробочке Memebox.
Крем идет в красивой коробочке и в шикарной баночке. Под крышечкой защитная мембрана.


Пахнет травянисто, запах не раздражающий, довольно приятный. Пользуюсь кремом на ночь, сначала лицо блестит, но через минутку кожа остается матовой и очень увлажненной.


Эффект с утра как после шикарной ночной маски. Кожа очень мягкая, чистая, крем не забивает поры.



♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Коробочка обошлась мне в 29.99 $ с доставкой, а наполнение здесь на 102 $ !
Я очень довольна коробочкой, продукты все действительно нужные и интересные.=)

2 комментария:

  1. Какая хорошая коробочка, все такое интересное и нужное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я сама в восторге) Всем с удовольствием пользуюсь))

    ОтветитьУдалить