четверг, 12 февраля 2015 г.

El Corazon - "Fashion Girl" - 423/205 (on shopping)


El Corazon - "Fashion Girl"  №423/205 (on shopping)
Я раньше пробовала этот лак, но когда он еще не был биогелем (  Модница Kaleidoscope). Сразу могу сказать, что в качестве биогеля он нравится мне намного больше, так как стал более стойким и послушным. 


Это сиреневая желешка с белым крупным и мелким глиттером. Цвет безумно приятный, я, как большой любитель сиреневых, очень его оценила)
Лак очень приятен в нанесении, первый слой я делаю тонким, он довольно быстро высыхает. Следом я наношу слой потолще и этого достаточно) Получаем воздушное и нежное покрытие, которое высыхает минут 15-20 самостоятельно.
На всех фото лак в два слоя без базы и топа.


Носила я эту нежность три дня, стерла в отличном состоянии, в следующий раз обязательно поношу его подольше. Стирается он нелегко, так как глиттер прилипает к ногтю, но я как всегда прекрасно обошлась без метода с фольгой, а лишь подольше держала ватный диск с ждсл на ногтях)

А вот так лак смотрится в два слоя + топ:


Правда очень классный цвет?)))


Продукцию компании El Corazon можно
приобрести в интернет магазине elcorazon-shop 

1 комментарий:

  1. А у меня только старые калейдоскопы есть, надо тоже био-гели приобрести, очень милые лаки

    ОтветитьУдалить