вторник, 20 января 2015 г.

Румяна SKINFOOD Rose Essence Blusher



Это мои первые корейские румяна. Была уверена в их качестве, так как вся корейская косметика была самой лучшей и всегда мне очень нравилась и подходила.

Мне нужны были персиковые румяна без розовинки, выбор пал на румяна от Skinfood.
Как всегда я не ожидала что размер румяшек будет таким миниатюрным, они очень-очень маленькие!


При дневном освещении это идеальный персиковый цвет, а вот на солнце выходит их розовая сущность... Что я как раз и не хотела.


Румяна приятно пахнут розой, имеют красивый шиммер. Но они очень сильно спрессованы, цвет отдают плохо. Для свотча мне пришлось хорошенько потереть румяна, а на пальцах их все равно почти не видно.


На щеках их еле видно, хоть сколько ни наслаивай. Поэтому я даже сфотографировать их не смогла. Персикового цвета тоже не видно, немножечко розовят щеки и все.

В общем, корейские румяна я брать больше не буду. Они вообще не заметные и даже как-то странно высветляют область щек, хоть я и светлокожая.
Первый раз встречаю такие странные румяна, их даже деликатными не назовешь, так как на солнце они сильно блестят. Ладно хоть можно будет использовать его летом, как шиммер.

Все же не буду их рекомендовать, лучше вместо них купить что-нибудь другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий