вторник, 20 января 2015 г.

Крем для рук и ногтей MASURA Массажный, увлажняющий с натуральным маслом Иланг-Иланг


Сегодня хочу познакомить Вас с массажным кремом для рук от Masura.
Честно говоря, я особо не люблю делать массаж, просто наношу его как обычный крем и втираю в кожу, тем более что он моментально впитывается.

От производителя:
Массаж рук необходим для стабильного и хорошо сбалансированного кровообращения. Массажный каори-крем на основе масла Иланг-Иланг улучшает состояние и нормализует жировой баланс кожи. Подходит для любого типа кожи. Не закупоривает поры. Глубокий манящий аромат соцветий экзотического дерева Иланг-Иланг придает процедуре СПА поистине восточные ноты.
Применение:
Нанести равномерным тонким слоем на кисти рук и зону до локтя, массировать до полного впитывания. 
В последнее время я помешалась на ложечках для кремов, так что даже в этот крем лезу ложечкой)

Упаковка, текстура.
Баночка у крема добротная и "дорогая"- толстое матовое стекло, весит довольно много.

Текстура крема очень приятная, я бы сказала тающая. Быстро впитывается оставляя кожу матовой с эффектом шелковых перчаток (после него кожа очень нежная и гладкая, без какой-либо жирности).

По аромату мне он понравился, был у меня гель От Ив Роше "Иланг-иланг" этот крем напомнил мне его аромат


Также хочу отметить экономичность крема, на обе руки хватает действительно небольшое количество. Действия хватает тоже надолго, рука не тянется повторно за увлажнением.

Хоть и производитель рекомендует использовать этот крем в комплексном уходе, я считаю этот крем отличным самостоятельным продуктом.

Продукцию компании Masura можно приобрести
в интернет магазине masura.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий