среда, 21 января 2015 г.

Концентрированный витаминизированный гель MASURA Concentrated Vitamin Moisturizer

Даже и не представляла что это гель настолько мне понравится. В моем огромном количестве средств для рук этот гель выделяется своим видом и действием.



От производителя:
Концентрированный витаминизированный гель для интенсивного увлажнения кожи. Розовые гранулы с витамином Е – антиоксиданты, защищают эпидермис и собственный эластин с коллагеном от разрушения. Перламутровые гранулы с витамином А – восстанавливают собственную функцию клеток и их способность клеток к регенерации. Как результат соединения витаминов и бетаинов, восстанавливается эластичность кожного покрова. Кожа рук становится увлажненной, мягкой и бархатистой. Со свежим ароматом. Гранулы раскрываются в процессе распыления. Бифлавоноиды нейтрализуют вредное действие на кожу ПАВов. Витаминизированным гелем питают кожу в перерывах между курсовыми процедурами гиалуроновой терапии.


Гель находится в удобном флакончике, объем 160 мл. Распылитель отлично работает, не заедает. Мне хватает двух нажатий на обе руки, так что гель очень экономичный.


Гель очень  красивый! Розовые и белые перламутровые гранулки плавающие в прозрачном геле - да я всегда об этом мечтала) Это мое настоящее исполнение мечты по уходу за руками))

Еще отдельно хочу отметить аромат геля. Он безумно вкусный.  Говорю честно, это самый вкусный аромат среди всех средств за руками.  Он парфюмерный, очень свежий, водный и цветочный. Масуре нужно выпустить парфюм с таким великолепным ароматом, я точно куплю)) Иногда я даже просто пшикаю каплю геля на руку, чтобы только насладиться этим ароматом.

Если распылять этот гель, то он выходит на руку однородной консистенции, но иногда мне нравится открутить распылитель и накапать геля на руки с целыми гранулками, чтобы самой их полопать))


Гель очень быстро впитывается в кожу не оставляя никакой жирности и сухости. Будто вы ничего и не наносили на руки, зато весь дискомфорт и стянутость прошли. А еще вы будете окутаны этим волшебным ароматом.


Этот гель стал моим любимым средством, так как сочетает в себе множество плюсов: увлажнение, удобство, красоту и чудесный аромат. Что еще нужно?))

Продукцию компании Masura можно
приобрести в интернет магазине masura.ru

1 комментарий:

  1. У меня есть флюид для рук этой марки в таком же формате, но выглядит конечно не так красиво, просто белое молочко

    ОтветитьУдалить