вторник, 20 января 2015 г.

Маска для лица Innisfree Capsule Recipe Pack



Эти милые масочки в капсулах от Innisfree выпускаются в 12 видах. Там есть все виды масок для любой кожи, а также ночные маски, увлажняющие и глиняные очищающие.

Я не устояла и выбрала себе маску с вулканической глиной с острова Чеджу.


Она предназначена для очищения кожи, уменьшения пор и воспалений. То что нужно для жирной кожи)

В такой капсулке 10 мл маски. Очень удобный компактный формат, хватает на 4 - 5 использований.
Открываем крышечку маски и видим:


Маска по консистенции очень густая! Пахнет примерно как земля и глина. Запах не навязчивый и малозаметный.

Распределяется по коже легко, совсем не щипит. По мере высыхания немного стягивает кожу, как любая глиняная маска.

Эффект.
Держу маску на лице минут 15 - 20. После смывания эффект просто чудесный! Кожа не высушена, а приятно увлажнена, покраснения уменьшены в разы. Я даже наношу эту маску если немного поковыряю лицо, маска тут же все успокоит и сделает кожу мягкой, чистой и светлой.

Я эту чудесную маску переложила в баночку, но можно держать и в родной капсуле, там есть специальная прорезь, чтобы прикрыть маску, чтобы она не высохла))


Маска мне очень понравилась! Я точно закажу такую повторно, а еще попробую другие виды










Комментариев нет:

Отправить комментарий