вторник, 20 января 2015 г.

Ночная маска для лица Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola

Чудесная Корея открыла для меня такое средство, как ночная маска. Я обожаю их и уже многие знаменитые слипинг паки я попробовала, а до этой все руки не доходили.



Эту ночную маску я хотела очень давно, слышала про нее замечательные отзывы. Но прежде чем взять целую банку маски я конечно же сначала решила взять пробнички. В одном пробнике 2 мл. маски и хватает ее на целых три раза. Я смогла отлично протестировать это чудо и сейчас расскажу подробнее.



Эта маска содержит 20% меда и 20% экстракта канолы. Как утверждает производитель «экстракт канолы, в сочетании с медом хорошо борется с тусклым цветом лица. Маска придаст свежий вид уставшей коже. Мед глубоко увлажняет и смягчает кожу, делая ее бархатистой и нежной. Маска глубоко увлажняет кожу, делает ее гладкой и красивой, пока вы спите». Правда заманчиво?))

Я наношу эту маску два-три раза в неделю, эффект мне очень сильно нравится.
Аромат у маски совсем не медовый, какой-то парфюмерный и очень приятный.

По консистенции она гелевая и густая, очень тягучая. Наносится на кожу легко и приятно. В начале есть немного медовой липкости, но как только маска впитается липкость исчезает и остается ощущение легкости и увлажнения.



С утра эффект очень классный! Кожа хорошо увлажнена и выглядит отдохнувшей, так как более равномерного цвета. Хорошо убираются покраснения и шелушинки. После умывания кожа нежная и бархатистая, мне даже не хочется на нее что-либо наносить.

У меня осталась еще пара пробников, буду с удовольствием пользоваться. В будущем обязательно приобрету полную баночку маски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий