воскресенье, 18 января 2015 г.

ВВ крем Holika Holika Clearing Petit

Давно хотела заказать себе этот бб крем. По описаниям он должен был идеально подойти мне. Поэтому даже не сомневалась в нем, заказала и стала с предвкушением ждать.))


Очень понравился тюбик крема - удобный, небольшой. Крышка отвинчивается довольно туго и это хорошо, крем точно не вытечет.
При первом затесте меня напугал его цвет, он откровенно желтый и достаточно темный. Но при нанесении он не просто подстраивается, а очень сильно выбеливает! У меня светлая кожа, и я попробовала уже очень много бб кремов самых светлых оттенков, но такое выбеливание я вижу впервые. С этим я справилась, просто наношу очень тонким слоем и хорошенько растушевываю. Возни чуть больше, чем с другими бб кремами

Аромат у него приятный, не раздражает и быстро выветривается.

Маскировка очень хороша! Покраснения, пятнышки просто исчезают, выравнивает тон тоже замечательно. Также очень сильно порадовал и удивил его финиш - матовый и бархатистый. Такое я тоже вижу в первый раз за все мое долгое использование бб кремов - у них всегда финиш был немного глянцевый и влажный, а здесь даже пудра не требуется.

В итоге кремом я осталась довольной, и не только я - мой кот его тоже заценил))

К большому для меня минусу - сильному выбеливанию я подстроилась. Но все равно этот факт немного огорчает. Если бы не это, я бы точно остановила свой выбор на этом бб креме на долгое время.
Но все же плюсы перевешивают минусы! Поэтому крем можно пробовать всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий