вторник, 27 января 2015 г.

El Corazon - Large Hologram «Butterfly» 423/504


Этот лак из моей самой любимой коллекции — Large Hologram. Два моих других оттенка Вы можете посмотреть здесь. Как и остальные лаки в коллекции — этот лак желейный по консистенции и содержит в себе большое количество голографических хлопьев.


Цвет лака очень насыщенный и глубокий фиолетовый. Пигментация у него хорошая, я нанесла два тонких слоя, лак выглядел очень хорошо. Хотя на фото кончик ногтя я все же вижу.

 Очень нравится финиш лака — он получается идеально ровным, не требующим топа. Я носила его 3 дня и стерла с чуть заметными потертыми торцами. В следующий раз покрою его топом и проношу побольше, с этим лаком очень жалко расставаться, он безумно красивый и голография сумасшедшая)
А теперь фото)



Здесь фотографировала в глубине комнаты, цвет получился немного другим, но тоже верным:


Продукцию компании El Corazon можно
приобрести в интернет магазине elcorazon-shop 

Комментариев нет:

Отправить комментарий