пятница, 23 октября 2015 г.

Творческий конкурс от El Corazon - Exclusively by Ludmila.

В блоге у Людмилы проходит интересный творческий конкурс. Я с удовольствием приму участие!


Мое знакомство с маркой El Corazon произошло больше двух лет назад. Тогда  я только начинала увлекаться лаками, особенно меня интересовали необычные лаки со спецэффектами.
Я живу в небольшом городе и у нас выбор лаков небольшой, поэтому огромным счастьем для меня было найти в продаже термолаки из серии Kaleidoscope.
Первым я купила себе номер t-04, который мне очень понравился, я не могла наиграться и налюбоваться на восхитительную смену цветов. Одного мне было мало, поэтому я начала искать самый понравившийся мне термолак t-02. И к большой радости мне это удалось! Он был в одном экземпляре и только в одном магазине (я искала еще купить его дубль, но в городе больше не нашла). 
Это изумительный термолак - розово-бежевый в холоде и нежно-фисташковый в тепле. Как можно в него не влюбиться? Такой кардинальной смены цвета я больше не видела ни в одном термолаке.
Мой отзыв об этих лаках и много свотчей можно увидеть здесь. Не пугайтесь неаккуратности, я только начинала делать свотчи)

По этим начальным фото виден мой прогресс.



Думаю, именно с этих двух лаков и началось мое лакоманьячество)
В отзыве и фотографиях выше можно увидеть что  у меня были короткие ноготки, да и за кутикулой я не умела ухаживать. Но с появлением этих лаков, я начала смотреть множество фотографии других девушек - как они красят ногти и как они делают свотчи. 
Я тоже научилась красиво красить ногти - и для меня открылся огромный прекрасный лаковый мир! Лаки - стали одним из самых моих приятных  увлечений.
Спасибо большое El Corazon за это прекрасное знакомство!

У  El Corazon есть много различных коллекций, у меня появились много любимых. Больше всего мне нравятся лаки в формуле био-гель. Когда я не хочу красить гель-лак, но и носить обычный лак пару дней не хочется - я выбираю именно их. Они прекрасно ложатся на ногти, укрепляют их, и главное - держатся около недели! 

Но  обычные лаки из серии El Corazon Kaleidoscope мне тоже очень нравятся. 
Например, многими любимые Грезы о весне. Очень послушные и пигментированные лаки (часто наношу всего один слой!), (отзыв и больше фото здесь).



Очень нравится и лак из серии Bloggers (отзывы и больше фото здесь и здесь).
Очень послушная желешка с блестящим глиттером.



Свежий свотч, носила эту вишневую стекляшку совсем недавно)



И, так как я неравнодушна к разбеленным оттенкам, мимо серии "Искушенный Лакоманьяк" я пройти не могла (отзывы и больше фото здесь и здесь и здесь ). 



Лаки для стемпинга я тоже не могу не отметить - они очень пигментированные, хорошо переносятся на штампик и прекрасно отпечатываются. (отзыв и больше фото здесь ).
У меня есть белая и серебряная. Люблю их одинаково)




Стемпинг на гель-лаке с этими красками тоже прекрасно получается - 



А теперь перехожу к любимейшим из любимейших. Это био-гели!
Открытием для меня стали био-гели с разноцветными глиттерами в молочной базе. Это нереально красиво, ношу их неделю с удовольствием! Так как био-гели не скалываются, а потихонечку стираются на кончиках - на светлых оттенках этого не видно. Поэтому приходится снимать из-за отросшего ногтя.

Лак из Пасхальной серии ( отзыв и больше фото здесь и здесь ).
Просто нежнейшая глазурь куличика! Вся серия очень красивая, у меня номер 423/112. Использую его еще и как топ для светлых оттенков, разноцветный глиттер придает очарование и поднимает настроение)



Акцентом как топ (очень нравится!) на еще одном нежнейшем термолаке  Kaleidoscope  t-25.



Второй молочный биогель - это лак из серии Фокус-Покус. (отзыв и больше фото здесь и здесь ). Как раз в отзывах можно увидеть потрясающую стойкость лака, я сфотографировала его перед снятием, лаку  на ногтях 8 (!) дней!



И последнее, пока что) А то о лака я могу говорить и писать целый день.. 
Это голографики из серии Large Hologram. Они выглядят на ногтях необычайно красиво и дорого. Блестят, мерцают, переливаются... люди постоянно делают комплименты и спрашивают что это за красота, когда на ногтях эти лаки. 
( отзыв и больше фото здесь и здесь и здесь ).

Некоторые из них можно использовать как голографический топ, он сможет разнообразить и украсить любой оттенок - 




У меня довольно большая коллекция лаков, но к этим показанным экземплярам рука тянется чаще всего. Особенно нежные чувства я испытываю к термолаку t-02, я думаю, понятно почему. Он почти закончился, но до сих пор работает, прекрасно меняет цвет  и очень радует меня! 

Людмила, спасибо вам большое за красивые и интересные лаки, частые конкурсы и прекрасные призы! Я еще не участвовала никогда, но этот творческий проект я не смогла пропустить, потому что мне есть что сказать. Я очень рада что мое лакоманьячество началось именно с ваших лаков. Наконец-то я смогла рассказать с чего и началось мое большое и очень красивое увлечение.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий