понедельник, 15 июня 2015 г.

Крем для лица SKINFOOD Watery Berry Blending Cream.


Как же мне понравилась идея этого крема - можно самому замешать себе идеально увлажняющий крем, при этом ориентируясь на свою кожу! Очень заманчиво) Я, как всегда, начала знакомство с кучи пробников. Заказала их в магазине Тестекорея.


Пробник разделен на два отсека, в одном густой насыщенный белый крем, а в том, что побольше - раствор гиалуронат (прозрачный невесомый гель).
Я решила их перелить в баночку от ванильного бальзама Ив Роше.
Сразу хочу отметить аромат крема, это что-то! Давно не ощущала такой вкусный парфюмерный цветочный аромат в косметике. Вот прямо не оторваться)
Крем основан на миксе ягод: морошки, арктической малины, брусники и натрии гилуронат.
Белая часть крема очень густая и плотная, в ней содержится много витаминов и аминокислот. Самостоятельно наносить вряд ли буду, очень уж тяжелый крем.


Вторая часть крема - легкий гель. Самостоятельно тоже не буду использовать, мне не хватит увлажнения. Так что эти части крема просто созданы друг для друга))


Я замешала все количество, что было в пробнике сразу. Сейчас мне нужно просто легкое увлажнение, так что мне очень понравился легкий и воздушный крем в итоге. Он быстро впитывается, не оставляет после себя липкости и жирной пленки. Кожа становится очень свежой, нежной и увлажненной.



Если я почувствую сильную сухость кожи или наоборот - мне понадобится более легкий уход, я буду уже сама замешивать порцию крема по своим потребностям. Это действительно увлекательно и очень интересно)
Единственное, это нужно будет делать заранее, так как с утра нет никакого желания с этим возиться. Но когда времени много, то этот процесс действительно доставляет удовольствие. Ведь когда еще будет шанс замешать свой, такой ароматный и эффективный крем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий