воскресенье, 18 января 2015 г.

Маска-скраб SKINFOOD Black Sugar Mask Wash Off

Давно интересовалась этим скрабом для лица и при очередном заказе в интернет-магазине я положила в корзину пробнички этой сладкой маски.

Пробников 10 штук и в них так много маски, что это уже похоже на полноразмерный вариант.))


Маска очень сильно густая, не течет, даже еле выдавливается.

Я конечно переложила ее в более удобную баночку, так как хватит не на одно применение.
Пахнет маска просто чудесно! Если вы в детстве готовили сами леденцы с сахаром и лимоном вы поймете какой у него чудесный аромат - карамельно-лимонный)))
Он так вкусно пах, что я не удержалась и лизнула скраб... (Ох уж это любопытство!)

На вкус он действительно сладкий и лимонный, прямо как карамель из детства. Единственное, он ужасно горький на вкус, но я думала будет хуже.)

В общем, такую ароматную маску очень приятно наносить на лицо. Я немного массирую им кожу и оставляю на 10 минут.

Я делала свотчи на руке и после смытия даже кожа рук стала какой-то невероятно гладкой, а на лице эффект еще лучше.

Кожа становится очень гладкой, шелковистой. Нет ощущения сухости и какого-то дискомфорта. А также цвет лица становится более однородный, маска уменьшает покраснения.

Вот такая вот классная вещь, очень всем рекомендую попробовать! Только держитесь и не пробуйте, я уже описала его вкус.=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий