понедельник, 19 января 2015 г.

Профессиональный лак для ногтей Masura - Жидкий песок.

Долго готовила этот обзор и наконец-то могу познакомить Вас с тремя жидкими песками от Masura.

Первым начну с моего самого любимого.
Жидкий песок № 11.



Это нежнейший оттенок розового с огромным количеством золотого шиммера. Для плотного покрытия достаточно двух слоев.


На фото сложно уловить этот сумасшедший блеск, поэтому фото в расфокусировке, он немного дает понять насколько это безумно красивый блеск:


Прежде чем начну знакомить Вас с другими оттенками, хочу немного рассказать про характеристику лаков. Они у всех одинаковые поэтому дам одно описание)

~ Лаки по консистенции не густые, очень послушные, для красивого покрытия достаточно двоих слоев.
~ Сохнут очень быстро, за 5 минут и можно идти по делам ( наверное со всеми песками так?) У меня есть любимый белоснежный песок от Golden Rose, он тоже быстро сохнет, так что эти пески отлично подойдут для срочного маникюра - им не нужна ни база, ни топ.

Смываются без проблем, чуть посложнее чем обычный крем. Носила их по три дня, немного стерлись кончики, а в остальном без претензий.


Второй оттенок это Жидкий песок 05.


Очень нежный и естественный нюд, но нескучный благодаря золотому мелкому глиттеру. Также в два слоя, текстурный финиш лака очень приятный, не царапается, мне очень понравилось)




Третий лак самый оригинальный, для меня это просто шикарный топ - Жидкий песок 10.
На сайте было написано что это  -
 Белый текстурный лак с красными, зелеными и желтыми палочками в стиле "колибри"
 Меня очень заинтересовала это описание, поэтому я выбрала его.


На деле это оказался прозрачный лак с белыми мелкими глиттерами и цветными палочками.
На фото я наносила его на полупрозрачный светлый лак, а на безымянном пальце лак соло.


Мне он безумно понравился как топ, он сможет украсить любой лак.


Вот такие нежные оттенки у меня. В последнее время я выбираю именно такие лаки, они настраивают на какой-то романтический лад.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий