вторник, 20 января 2015 г.

Маска для лица Laneige Special Treatment Water Sleeping Pack

Моя самая любимая вещь в уходе - это ночные маски для лица. Поэтому я тестирую их все. На этот раз у меня знаменитая увлажняющая маска от Laneige.


Производитель говорит что эта маска отлично увлажнит и напитает сухую кожу. Благодаря тому что она сделана на основе воды из снежных вершин Гималаев, маска поможет коже выглядеть кристально чистой и оживленной... Ну очень заманчиво!



По консистенции это легкий гель прозрачно-голубоватого цвета. Пахнет освежающе каким-то цветочным ароматом. Я наносила его на чистую кожу перед сном, впитывается она довольно быстро, не оставляет липкости, поэтому к подушке потом лицо не липнет)


Утром эффект замечательный. Со своей задачей увлажнить кожу справляется просто прекрасно, кожа заметно более упругая и отдохнувшая. Совсем нет ощущения сухости.
Мне очень понравился эффект, я использую эту маску пару раз в неделю и уже забыла ощущение сухости и стянутости кожи))

Эта маска отлично подойдет тем, у кого нет особых проблем с кожей, а есть потребность в хорошем увлажнении. В любом случае, она стоит внимания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий