вторник, 20 января 2015 г.

Жидкость для разбавления лака для ногтей EL CORAZON

Я лично очень люблю все свои лаки в коллекции. И если у меня подсыхает какой-нибудь лак, то мне становится совсем не весело(
А сейчас я вообще не думаю об этом, эта проблема полностью отпала, так как у меня есть чудо средство от El Corazon - это разбавитель для лаков.




Средство идет в бутылочке с удобным носиком, объем 80 мл.
Состав и советы по применению:


Лаки фирмы El Corazon у меня ведут себя достойно, ни один из них не подсох и не требует разбавления, даже те, которых во флакончике осталось меньше половины. Поэтому покажу на лачке от ив Роше.


Очень маленький лак, но мне он очень нравится, люблю делать с ним френч, он дает нежный цвет и хороший глянец. Подобного в коллекции у меня больше нет, а покупать новый не хочется, ведь во флаконе еще половина. И должно этого лака хватить как минимум на два-три раза. Если бы он так сильно не загустел...
На ногти наносить его уже невозможно, он ложится наплывами.


Вот тут-то и приходит на помощь разбавитель. Благодаря тонкому носику он не проливается, попадает ровно в маленькое горлышко. Я капнула 3 капли.


Лак немного отдохнул, затем я его взболтала и увидела результат:


Лак в первозданном виде! Давно я его таким не видела, ложится на ногти прекрасно, тонким слоем, все качества лака сохранились.
Ну теперь я спокойна за все свои лаки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий